#Худеюклету. Двадцатый день

Добрый вечер, Друзья!
Даже не верится, что уже двадцать дней я питаюсь по-новому, тренируюсь и стремлюсь к своей цели в минус 8 кг. 
Процесс похудения не предсказуем, и я стараюсь привыкнуть к мысли, что мой оптимистический прогноз может не оправдаться за 50 дней. Посмотрим, впереди еще чуть больше половины.
Вчера я не писала вечером отчет, так как решила устроить читмил. Вечером была тренировка на мышцы спины и рук.
Сегодня я не тренировалась, но калорийность моего рациона оказалась низкой. Мне не всегда удается в течение дня посчитать количество потребляемых КБЖУ, поэтому вечером я узнаю, что съела меньше нормы. И думаю потом, почему же я удивляюсь настигнувшему меня голоду в десять часов вечера.
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения