#Худею к лету. Третий день

Добро пожаловать в мой ППблог!
Закончился третий день моего похудательного марафона длинной в 50 день и моя мотивация по прежнему двигает меня к цели. Весы обрадовали минусом в 600 грамм. 
В течение сегодняшнего дня я опять не набрала свои 1665 ккал в сутки, не смотря на то, что за обедом у меня было и первое и второе. И порции были нормального размера. А в свой второй перекус я решила попробовать разрекламированный йогурт "Эпика" с клубникой. На вкус он мне понравился, но в одной баночке этого йогурта 6,2 грамма жира и 17,4 грамма сахара, поэтому все же его лучше кушать в первой половине дня.
Употребление яблока за ужином - это тактический ход. Через час после ужина у меня была кардиотренировка и нужна была энергия. 

Все подробности моего меню в пищевом дневнике.


P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения