#Худеюклету. Четвертый день


Добрый вечер, друзья!
Четвертый день является критическим моментом в любом деле. Сейчас поясню, почему?
Дело в том, что психологически человек так устроен, что любая идея зажигает его в течение 72 часов, а затем уже подключается сила воли. Рассмотрим на моем примере.
Когда я раньше пыталась сбросить вес, я уже прибегала к правильному питанию и подсчету калорий. Первые три дня мне всегда давались легко, я испытывала настоящий кайф от того, что делаю. Все происходящие процессы меня вдохновляли: приготовление не привычных блюд и подсчет калорий и даже тренировки. В первые 72 часа сама идея, мысль двигает и зажигает. Но по прошествии трех дней как-будто перегораешь. Приходит ощущение упадка сил, хочется нарушить диету, а после первой конфетки/булочки/другой вкусняшки вообще забиваешь на свое решение похудеть. Что называется, не в этот раз.
И таких попыток у меня было десятки.  По этой причине в процессе похудения очень важен настрой и сила воли. В этот раз я воспользовалась дополнительным мощнейшим стимулом, рассказала о своей цели в социальных сетях. Теперь во что бы то ни стало мне нужно ее достичь! Не стану скрывать, что сегодня у меня возникали предательские мысли о нарушении режима питания, но в этот раз я - кремень!
Завтра пасха и возможно я позволю себе кусочек кулича. Я пока еще не решила, но уже сегодня вечером решила повторить кардиотренировку, чтобы на ближайшие сутки разогнать свой метаболизм. Теперь даже небольшое нарушение мне не повредит. Скорее всего завтра будет первый читмил.
А теперь как обычно мой пищевой дневник.


P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения