#Худеюклету. Девятый день

Добрый вечер, друзья!
Сегодня на завтрак я делала первый раз ППшаурму с филе индейки. Усовершенствую ее рецепт и обязательно поделюсь с вами в блоге. 
Находясь в обстоятельствах, которые далеко не всегда поддаются планированию (я, как мама в декрете, постоянно завишу от своей дочери) поэтому стараюсь использовать свое свободное время максимально продуктивно. 
Во время прогулок с коляской я слушаю видео или аудиокниги. Сегодня я включила выступление Дениса Семинихина о здоровом образе жизни и правильном питании. В нем он говорил о белках, жирах и углеводах. О том, как распределить их в течение дни. Ответил на вопросы по питанию до и после тренировок. Также он говорил о необходимом количестве БЖУ в сутки. 
Белков нужно употреблять из расчета 1,5 гр на кг веса. В случае, если вы тренируетесь десять часов в неделю и более, то это количество можно увеличить до 2 гр. Жира нужно употреблять 0,5 гр на кг веса, но не менее 30 гр в сутки. Количество углеводов зависит от того, находитесь вы на этапе сжиросжигания или набора мышечной массы.
Таким образом, белка мне нужно употреблять 105 гр., а жиров - не более 35 гр. Если превысить потребление белка при моем питании достаточно трудно, то вот за количеством съедаемого жира нужно постоянно следить. Буду постепенно шлифовать свое меню в этом направлении.
И несколько слов о тренировке. Я не забыла свое обещание и через час после ужина присоединилась к марафону, который продлиться месяц. Каждый день - новые упражнения на разные группы мышц. Сегодня я прорабатывала ягодичные.
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения