#Худеюклету. Одиннадцатый и двенадцатый день

Добрый день, друзья!
Вчера после вечерней тренировки на руки и плечи я была не в состоянии писать отчет, поэтому пишу его сейчас. И вообще я заметила, что мой марафон входит во вторую фазу. Теперь голод становится ощутимее, особенно в дни кардиотренировок, тренировки стали более сложными и даются труднее. Вчера в  первой половине дня решила дать организму убойную дозу углеводов, так как накануне есть хотелось весь вечер, всю ночь и утром никак не могла насытиться. 
Сегодня кое-как оторвала себя от подушки. Тело отчаянно сопротивляется новому режиму питания и физической активности. Накопилась усталость и постоянный недосып. Поэтому решила сегодня устроить себе законный выходной. Не взвешиваю еду, не считаю калории, не тренируюсь. Читмилю. Вообщем, такой вот у меня коротенький отчет за два дня.
Более подробно о моем вчерашнем меню расскажет пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения