#Худеюклету. Четырнадцатый день

Добрый вечер, борцы мои! 
А вы действительно борцы со своим лишним жиром и старыми привычками! #Жирубой И бой этот не легок, проверено на себе))
Сегодня у меня был такой день... Думаю, у каждого такой бывал, когда вроде бы все идет не совсем по плану, но в целом день прошел результативно.
Утро было обычное, без подвигов на беговой дорожке. После завтрака вся наша семья поехала в детскую больницу. Не переживайте, это была плановая ежемесячная явка. Думала, что все будет быстрее, но, как всегда очереди, потом прививки... Вообщем, дома оказалась около двенадцати и перекус мой пришелся на это время.

Пара слов о моем бомбическом перекусе сегодня. Банан с апельсином под растопленым шоколадом, ммм... Очень вкусно! В ближайшее время выложу его рецепт с расчетом КБЖУ в блог.

Затем я уложила дочу на послеобеденный сон и углубилась в челлендж на Блогимам. Кто следит за моим инстаграмом, тот видел мой пост.
В связи с поздним перекусом и моей увлеченной работой по совершенствованию своего второго "мамского" блога, мой обед сдвинулся в район трех часов. Весь режим питания сегодня на с марку.
Второй перекус по понятным причинам сегодня не состоялся, да и мой обед по калорийности сегодня исключил саму его возможность.
Ну, а ужин был в обычное время и без сюрпризов по меню. Все как обычно:

Тушеные на воде брокколи и цветная капуста с луком, а затем смешанные на сковороде с заранее отваренной курогрудкой. Соль, перец по вкусу.

Вечером было самое интересное. Сегодня я выполняла тренировку на пресс, а потом ходьба на беговой дорожке в комфортном темпе, что в большей степени позволило до конца сжечь гликоген в мышцах, чем жир. Общая продолжительность тренировки сегодня составила около 90 минут.
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения