#Худеюклету. Седьмой день

Добрый вечер, друзья! Заканчивается первая неделя моего марафона. Завтра буду вставать на весы. 
Сегодня я решила, что хватит замедлять свой обмен веществ, съедая слишком мало калорий в сутки. Плюс у меня между завтраком и первым перекусом была кардио тренировка на беговой дорожке, после которой я набросилась на куриный рулет. В итоге сумма калорий завтрак плюс первый перекус перевалила за 800 ккал. 
На обед у меня времени особо не было, поэтому я буквально за пять минут съела рис и кусочек куриного рулета и пошла гулять с ребенком.
Второй перекус и ужин уместились в почти 500 ккал. Таким образом, за день набралось чуть больше 1500 ккал. 
Через 1,5 часа после ужина я выполнила комплекс упражнений на пресс и руки.
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения