#Худеюклету. Семнадцатый и восемнадцатый день

Добрый вечер, друзья!
Эта неделя была очень плодотворной и насыщенной. На сон у меня оставалось не более 4 - 5 часов в сутки, поэтому мой организм вчера победил мое желание написать ежедневный отчет. Я пошла укладывать дочь и сама заснула рядом с ней.
Сегодня будет два пищевых дневника, но говорить я буду в основном о меню субботы. 
В пятницу я не тренировалась. Сегодня с утра была тридцатиминутная зарядка на беговой дорожке. Кардио ее можно вряд ли назвать из-за невысокой интенсивности, а зарядка получилась то, что доктор прописал. Вообще, я после утренних тренировок на беговой дорожке чувствую прилив энергии, по крайней мере, до четырех часов дня. А потом я не могу себя накормить. Потребность и желание съесть лишнее в такие дни тоже увеличивается. Сегодня я пекла ПП-десерт, а потом съела кусочек весом в 150 грамм))
Я вновь не могу набрать необходимое количество калорий за завтрак, иногда и обед бывает низкокалорийным. Приходится добирать перекусами. Если в первый можно съесть практически все, то над вторым всегда приходится ломать голову. И если, как положено, после трех полностью исключить углеводы, то выбор не велик. 
За две с половиной недели (а именно столько уже длится мой марафон) я поняла, что мне нужны углеводы и после обеда. Я решила, что буду стараться делать перекус в промежутке 15 - 16 часов и буду включать йогурты или, как вчера и сегодня цельнозерновой хлеб. На его основе можно сделать бутерброд, например, с творожно-йогуртовым "паштетом". Сама придумала и сегодня испробовала. Очень вкусно!
Хотя, не могу не признаться, что раньше я бы такое и есть не стала. Да... вкусы, кажется, меняются.
И еще сегодня произошло то, что в моем рационе сравнялось количество потребляемого белка и углеводов, а жира я употребила на семь грамм больше нормы. Если последний факт меня нисколько не удивил, то на первом стоит остановиться поподробнее. 
Во-первых, белка при моих небольших физических нагрузках нужно употреблять 1,5 грамма на 1 килограмма веса. У меня вышло практически 2, а это очень много. Такое количество потребляют те, кто занимается интенсивными тренировками 10 часов в неделю! Есть несомненный плюс. Белки организмом перевариваются медленно, поэтому вечером вообще нет чувства голода, я еще немного компенсировала нехватку углеводов куском цельнозернового хлеба. 
Ели исходить из идеальной пропорции сбалансированного питания (БЖУ - 20/20/50), я существенно не добрала углеводы. Видимо, мой углеводный второй перекус спас меня сегодня от апатии и плохого настроения. На самом деле, урезание углеводов неминуемо сказывается на самочувствии и настроении. Организму не хватает энергии и замедляется обмен веществ. Так что лучше не увлекаться такими белковыми рационами и делать их не очень часто, либо планово чередовать со сбалансированными по БЖУ или углеводными днями, чтоб разгонять метаболизм.
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник

Пищевой дневник пятницы



P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения