#Худеюклету. Шестнадцатый день

Добрый вечер, друзья!
Сегодня был заключительный день челленджа от Блога мам. Я очень много нового узнала и познакомилась с разными прекрасными людьми. Усовершенствовала свой второй "мамский" блог, но скоро и в этом наведу порядочек! 
Предыдущие четыре дня все мои свободные минутки я уделяла этому большому мероприятию в мамской блогосфере. Но уже завтра вернусь к вам полностью, дорогие мои. И, наконец, напишу много новых полезных статей. 
Мой сегодняшний день отличился тем, что я опять поздно обедала и обошлась без второго перекуса. Кстати, с утра я разрешила себе одну конфету, иногда и до 12 часов утра можно)
В обед я делала плов с бурым рисом, вкусно получилось. Это мой персональный рецептик. Муж говорит, что такое блюдо пловом назвать нельзя, для него это рис с мясом. Скорее всего он прав, так как плов должен быть с бараниной и определенными специями. Пусть, мой маленький кулинарный эксперимент для кого-то будет просто рисом с мясом, а для меня ПП-плов. Скоро поделюсь рецептом в блоге.
Сегодня я нашла новое, отличное и сытное дополнение к куриной грудке на ужин. Болгарский перец, фаршированный обезжиренным творогом и укропом. Соль по вкусу. Можно добавить чеснок, но сегодня я про него забыла. 
Еще я пришла к выводу, что вечером я иногда буду пить чай с молоком, всего пол грамма жира, чуть больше десяти калорий, а насколько вкуснее становится весь ужин.
Вечером у меня была тренировка на ноги и попу. Хотела еще встать на беговую дорожку, но были еще дела по челленджу. 
Как жаль, что в сутках хотя бы не 25 часов!

Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения