#Худеюклету. Первый день.


Мне кажется, каждый человек склонен к прокрастинации. Особенно в тех вопросах, для решения которых требуется приложить усилия и выйти из зоны комфорта.
Один из таких вопросов для меня всегда был: "Как похудеть?"
Я много раз говорила себе: "Начну с понедельника, первого числа или нового года". 

Время - это невосполнимый ресурс, поэтому решение любой задачи нужно начинать следующими словами: 
"Что я могу сделать сегодня для достижения своей цели?" 

Я создала этот блог, чтобы он дисциплинировал меня и давал дополнительную мотивацию, и рассказала о своей цели в социальных сетях.
Моя цель - похудеть на 8 кг за 50 дней.
Мой стартовый вес - 71,8 кг при росте 170 см.
Желаемый вес - 63,8 кг.

Несколько правил моего дневника
1) Я худею на правильном питании + небольшие тренировочки дома.
2) Так как я - мама 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, поэтому у меня нет возможности готовить каждый день новые ППшедевры. Мои блюда достаточны просты, я могу одно и тоже  есть два - три дня подряд.
3) Я всегда стараюсь распланировать свое время, чтобы осталось еще 30 минут на тренировку и 30 минут на ежедневный отчет в дневнике. Но у моей восьмимесячной дочери могут быть свои планы на мое время. Поэтому не теряйте меня, если что.
4) В первой половине дня и на обед я ем хлеб, но с отрубями или цельнозерновой.
5) В моем меню есть блюда с сахаром, например, горький шоколад, варенье или творожная запеканка. 
6) Все 50 дней я буду вести пищевой дневник.
7) Я запиваю еду чаем или водой, иногда молоком.

Теперь несколько слов о том, как прошел первый день. 
В этом посте я рассказала, как рассчитать свой базальный метаболизм. Иными словами, то количество калорий, которое нужно для поддержания жизнедеятельности в спокойном состоянии. А также посчитала с учетом фактора активности, сколько нужно потреблять калорий, чтобы худеть.
У меня получилось - 1665 ккал в сутки. Сегодня я весь день боялась превысить нужное количество калорий, оказалось съела слишком мало. В результате в конце дня у меня очень разболелась голова, но сильного голода нет.
Самая лучшая иллюстрация моего дня - это пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения