#Худею к лету. Шестой день

Добрый вечер, друзья! Заканчивается шестой день моего пятидесятидневного марафона. 
Сегодня я решила, что пора начинать вносить разнообразие в свое меню. Погрузилась в мир новых для меня ППрецептов и нашла очень много интересного. И даже принесла в жертву свою вечернюю тренировку (хотя, конечно, жалею об этом) и делаю вкусняшки на завтрашний день. 
Утром я съездила в Триумф и прикупила разные необычные продукты/ингредиенты. А сейчас уже приготовила ленивую овсянку в банке и поставила в холодильник. В духовке допекается куриный рулет с яйцом, на плите доваривается куриная грудка. Так что завтра у меня день новых ППоткрытий. Не слишком ли много ПП в этом посте?))
Сегодня я приготовила творожную запеканку по новому рецепту и не могла себе отказать в удовольствии есть ее и в первый и во второй перекус. 
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения