#Худеюклету. Пятнадцатый день


Добрый день, друзья!

Вчера был напряженный день, не успела написать отчет. Похвастаться не могу, так как весы вчера утром меня расстроили. Мой вес остался на отметке 70,3 кг. Конечно, я думала, почему эта неделя прошла так безрезультатно, хотя стабильность - это тоже результат. На мой взгляд, можно выделить две основных причины. 

Причина №1 
Не сбалансированное питание. Как бы я не стремилась создать дефицит калорий, внутри моего меню пока не установился правильный баланс БЖУ. Об этом совсем скоро новый пост. Плюс моя тяга к неправильным углеводам во время воскресного читмила, хотя не иначе, как срыв с диеты его не назовешь!  Прихожу к мысли, что с читмилами надо быть осторожнее или вообще их не делать.

Причина №2
Я начала заниматься более интенсивно (больше кардио и силовых тренировок). Я очень давно не занималась вообще: девять месяцев беременности, потом восстановление после родов и грудное вскармливание. Сейчас, когда я вновь начала активно тренироваться, мои мышцы разрабатываются, увеличивается их масса.

Решение этого первого, так называемого "плато", одно: продолжать следить за питанием и тренироваться. Со временем все стабилизируется и вес начнет уходить. Остается набраться терпения, хотя его мне, как раз, очень и не хватает.
В итоге, вчера я весь день осторожничала с едой и опять не добрала калорий.
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник.


P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения