#Худеюклету. Второй день

Добрый вечер, друзья!
Сегодня смогла добраться до блога только сейчас. Хочется спать, поэтому мой нынешний месседж будет коротким.
Как вы могли заметить в моем прошлом посте, вчера я не добрала нужных мне 1665 ккал в сутки. Поэтому сегодня старалась есть больше, но опять съела практически столько же. 
Запуская свой  похудательный марафон, я думала, что буду ходить голодная целыми днями и количество калорий будет превышать. На самом деле, все с точностью да наоборот. Зверского голода нет. Есть только легкое ощущение, что прошло три часа и пора бы подкрепиться. Видимо, потому что я практически не ем продукты с высоким гликемическим индексом, а между моими приемами пищи проходит не более трех часов. 
Сегодня я нашла время на тренировочку. Так как регулярно посещать спортзал вне дома я пока не могу (мама в нашей семье практически незаменимый человек), буду пока тренироваться дома. Этим вечером через час после ужина я выполнила комплекс упражнений на пресс и руки. Завтра по графику кардио тренировка на беговой дорожке. Будет она утром или вечером - это как повезет))
А теперь как обычно мой пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения