#Худеюклету. Десятый день

Доброго времени суток! 
Сегодня пятница, а это значит, что многие прочитают этот пост только завтра. А у меня обычный вечер: дочку уложила, сделала упражнения на пресс и села за свой ежедневный отчет.
Десять дней - это много или мало? Я не знаю, но это пятая часть того срока, который я себе отвела для похудения. Если сравнивать временные промежутки, то это как 12 минут в часе или около пяти часов в сутках. На самом деле ответ только один. Это не много и не мало. Это ровно то время, за которое можно сделать несколько шагов к своей цели или потерять его и остаться на месте. Я вроде бы двигаюсь. На весы принципиально не встаю, чтобы не расслабляться и не расстраиваться раньше времени. 
Мое сегодняшнее утро началось со стакана чистой воды, а затем кардио на беговой дорожке. Когда я с утра разгоняю свой метаболизм, после обеда меня начинает преследовать острая нехватка углеводов, навязчивый голод дает о себе знать. Еще и обед сегодня был очень быстрым. Все, что я успела запихнуть в себя перед прогулкой с дочерью, то быстро переварилось уже через 1,5 часа. Поэтому во второй перекус я позволила себе термостатный йогурт с наполнителем (черникой).
На ужин была курогрудка с клетчаткой (стручковая фасоль и помидор), политая соевым соусом. Но сытой я себя не почувствовала. Голод помог притупить только кефир через два часа после ужина. 
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения