#Худеюклету. Тринадцатый день

Добрый вечер, друзья! 
Вчера у меня был настоящий выходной. Я отдыхала от подсчета калорий, тренировок, не готовила специальных блюд для себя и съела много... углеводов. Очень много! Особенно конфет!
Расплата за углеводное изобилие ждала меня с утра на беговой дорожке. А затем, в течение дня мой организм скучал по быстрым углеводам. Сварила компот для ребенка и сама съела почти все сухофрукты из него. Радует только одно, что он был без сахара, а в сухофруктах содержаться много полезных витаминов, минералов и растительные волокна.
Я заметила, что для меня читмил является испытанием, мне трудно остановиться. Мои ранее выработанные привычки словно клешнями тянут меня в привычную зону комфорта. И, как я рада, что у меня есть вы и этот блог. Обязанность вести свой дневник питания стимулирует меня не останавливаться и продолжать, как бы мне не было трудно. И бывают периоды, когда очень хочется есть, и даже кусок отрубного хлеба кажется невероятно вкусным. А бывают периоды, когда очень хочется съесть что-нибудь вкусненькое, и не всегда удается противостоять этому желанию. 
Недавно у нас с подругой состоялся разговор. Она считает, что главная составляющая процесса похудения - это физическая нагрузка. Но на самом деле, как бы вы часто не занимались кардио или силовыми тренировками, если вы не измените свой рацион питания, вам вряд ли удастся кардинально поменять свой внешний вид. 
Мне есть, куда стремиться в этом направлении, а вам?
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения