Творожная запеканка с курагой от @tany_pp69

Я - любитель творожных запеканок! Очень скоро я поделюсь с вами своим фирменным рецептом.
А сегодня я делала вот такую запеканочку по рецепту Татьяны.

Ингредиенты:

  • 500 гр творога 5% 
  • 1 небольшое яйцо
  • стакан молока 2,5%
  • 50 гр манной крупы
  • 2 пакетика фитпарада (в Танином рецепте, я же добавила 20 грамм сахара, так как еще нахожусь на ГВ и не экспериментирую с сахарозаменителями)
  • соль на кончике ножа
  • пакетик ванилина
  • 50 гр. кураги
Приготовление:
В творог добавляем молоко, перемешиваем. Вбиваем яйцо, добавляем манку, подсластитель (или сахар), все перемешиваем, НЕ ВЗБИВАЕМ, а просто перемешиваем хорошенько ложкой. 
Духовку разогреваем до 180°, форму смазываем каплей оливкового масла, присыпаем манкой. Выкладываем творожную смесь, и выпекаем 30-35 мин (в зависимости от вашей духовки). Как только края запеканки начнут становится золотистыми, выключаем духовку, и оставляем запеканку еще на 5 - 7 минут. Остужаем, нарезаем и кушаем. Запеканку можно подать вместе с вареньем, нежирным йогуртом или сметаной. 
Приятного аппетита!

Энергетическая ценность моей запеканки с сахаром: 126 ккал; 
белки - 11,9/жиры - 3,5/углеводы - 11,8 

Комментарии

Популярные сообщения