#Худеюклету. Двадцать первый день

Добрый вечер, друзья!
Вот подходит к концу еще одна неделя. Уже три недели я нахожусь на ПП и  мне самой в это трудно поверить. Не скажу, что это было супер легко, но время летит быстро, а я адаптируюсь к новой действительности и вырабатываю правильные пищевые привычки. Много, с чем еще нужно работать, но уже сейчас я могу отметить несколько позитивных изменений в своей жизни.
  1. Я перестала "кусочничать"! Если что-нибудь и перехватываю между делом, то только овощи. Их невозможно съесть на существенную сумму калорий.
  2. Мне нравится придумывать новые блюда, каждую неделю я пробую два - три новых рецепта.
  3. Как это не парадоксально, но на ПП я стала печь! Раньше я говорила всем, что выпечка - это не мое. Вот, борщ приготовить, это да!))) Теперь магазинные сладости: печеньки/булки/тортики, нашпигованные маргарином и непонятными "Е" под запретом, а страсть к десертам у меня никуда не делась. Приходится изощряться и выдавать, как минимум один раз в неделю испеченный собственноручно каравай (ПП-запеканку, ПП-оладьи, ПП-пироги и т.д. и т.п.)
  4. У меня прибавилось энергии и даже при минимуме сна в сутки (4-6 часов, хотя это не правильно) я чувствую себя сносно почти всю неделю. Где-то под конец организм начинает требовать сна, получает лишнюю двухчасовую порцию и вперед: новый понедельник - новый виток! А все потому, что еда стала легче, а спорта... А спорт вообще появился в моей жизни, так как до этого два года полностью отсутствовал.
  5. У моей жизни появился смысл, направление, куда идти и к чему стремиться. Откуда-то появились и время и силы, которых раньше ни на что не хватало! И вместе с моими мышцами тренируется моя сила воли и характер. Теперь я не так легко выхожу из себя, как первые пол года после родов... И это особенно радует!
О сегодняшнем меню лучше всего расскажет мой дневник, а вот тренировочка была сегодня - огонь! На пресс. Скоро будут кубики)))


P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения