#Худеюклету. 41-43 дни. Проседание мотивации(((((

Добрый вечер, Друзья!
Почему так происходит? Вроде бы идешь весь путь более-менее гладко, а незадолго до финала вдруг начинаешь сдаваться. Усталость, неудовлетворенность, нежелание больше чего-то достигать... Все нарастает как снежный ком и кубарем несет тебя с горы твоих достижений вниз к истокам, а то и большую пропасть!!! От силы воли остается жалкий скелет, изредка подающий признаки жизни, когда в голове всплывает:
"Ну, ты же уже столько прошел?" или "Осталось еще немного до финала..."
Но организм предательски закрывает глаза и не желает видеть никаких перспектив и слышать о близкой победе, начинает стремительно возвращаться к прежнему состоянию на время утраченного комфорта.
Нельзя сказать, что я слишком много съела запретных продуктов за эти три дня. Утро у меня всегда начиналось с правильного завтрака, затем положенный перекус и хороший обед, но в районе трех часов что-то шло не так... Сначала было воскресенье. "Ну, ладно" - подумала я: "Выходной же!"
Но подобное безобразное пищевое поведение повторилось и в понедельник, и во вторник. 
Отсутствие желания дальше идти по намеченному пути - это следствие просевшей мотивации и накопившейся усталости. Мои поставленные в начале пути цели перестали работать и это, конечно, произошло не за один день. 
Два вывода хочу я сегодня сделать, а чуть позже проведу более детальную работу над ошибками своего марафона.

Вывод №1:
Во время активного периода похудения просто необходим полноценный сон. 
У меня маленький ребенок, у которого режутся зубки. Я со всем справляюсь сама 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Меня не кому заменить, мой муж практически ежедневно отсутствует дома по 12 часов, а оставшуюся часть суток, естественно, должен тоже хорошо высыпаться. Мое желание успеть везде: уход за ребенком, домашние дела, развитие своих двух блогов, прохождение онлайн-курсов, тренировки 3-4 раза в неделю, приводит организм в состояние стресса. И даже при урезании сна да пяти часов в сутки, я с трудом успеваю сделать намеченные дела хотя бы на 75%. 
Усталость накапливается и организм рано или поздно захочет расслабиться. И если ему не давать полноценно отдыхать, он выберет другой доступной и быстрый способ восполнения энергетических запасов - хорошенько подкрепиться углеводами и, конечно, чаще всего спад активности приходится на послеобеденное время, когда труднее всего становится бороться с желанием съесть какой-нибудь "антидепрессант".

Вывод №2
Мотивация - это "росток", который нуждается в постоянном уходе. Его нужно регулярно поливать, взращивать, а спустя определенный промежуток времени, чаще длительный, можно будет собирать плоды с сильного дерева.
Поэтому, невозможно постоянно оставаться замотивированным, если ты лишь однажды "полил свой росток", а потом забыл о нем. Рано или поздно он начнет "засыхать" и, возможно, никогда не обретет "могучую крону", не говоря уже о плодах. 
Это как раз моя ошибка, и все мои спонтанные читмилы, отступления от ПП, все это следствие отсутствия регулярного "ухода за ростком" своей мотивации. Я перестала ежедневно представлять свою цель, тот образ, результат, которого я хочу достичь. Для того, чтобы постоянно оставаться замотивированным нужно не только представлять цель, а желательно регулярно записывать ее дважды в день и держать этот текст перед глазами. Таким образом, не давая ни малейшего шанса своим старым привычкам свести к нулю настоящие достижения и будущие победы. 

Завтра будет новый день и новая борьба. Борьба с самой собой. 
Моя первая цель на завтра: прокачать свою мотивацию, а затем мышцы. Что-то давно я не делала силовые упражнения. Кардиотренировка была сегодня утром. 
Хотя нет, первая цель на завтра: дать себе поспать не менее семи часов, но эта миссия практически невыполнима!
Доброй ночи, Друзья! Желаю вам хорошенько выспаться сегодня!

Комментарии

Популярные сообщения