50 дней до лета! 50 возможностей!


Доброе утро! Весна по настоящему пришла в наш город, поэтому особенно хочется окружить себя красотой и любовью.
Я задумалась сегодня о том, что до лета осталось ровно 50 дней и спросила себя: "Как я хочу провести эту вторую половину весны?"
И ответ был однозначным: "Я хочу похудеть к лету!"
Последние 18 месяцев (9 месяцев беременности и вот уже практически девять месяцев моей дочери) были очень важными и счастливыми, но в них кое-чего не хватало. На протяжении этого времени в моей жизни было очень мало меня самой. О себе и своих потребностях я думала в последнюю очередь. Сначала забота о ребенке, семье...
Сегодня я решила, что период под названием "забей на себя" кончился и пора действовать!
Еще есть 50 дней до лета, а значит 50 возможностей, чтобы сделать себя лучше, красивее и стройнее. 
Моя цель: похудеть на 8 килограмм за 50 дней. Начинаю прямо сейчас! 
Давайте худеть вместе! Читайте мой дневник похудения в блоге и в инстаграм.

Комментарии

Популярные сообщения