#Худеюклету. Восьмой день

Добрый вечер, друзья!
Сегодня у меня две новости: одна - хорошая, другая - плохая. С какой начать?
Начну с хорошей. Возможно вы уже догадались, что утреннее взвешивание меня порадовало. Весы показали 70,5 кг. А это минус 1,5 кг за неделю. Я, конечно, с одной стороны очень обрадовалась, так как все-таки переживала, что мои низкокалорийные дни вкупе с воскресным читмилом не дадут мне какого-нибудь стоящего результата.
А с другой стороны, сейчас начинается новость похуже, я сегодня во время второго перекуса в 16 часов съела два песочных печенья с молоком! Рука сама к ним потянулась. Хотела выпить просто молока, а потом демон на моем левом плече соблазнил меня. Впредь обещаю бороться со своим демоном и не допускать подобного попустительства! 
Первый результат - не повод расслабляться! Впереди еще столько всего интересного. Завтра я подключаюсь к одному коллективному марафону, буду тренироваться не жалея живота, спины, попы и конечностей своих. Ну, а сегодня слегка вышла за пределы необходимого дефицита калорий. Что я буду делать? Не жалеть живота, спины, попы и конечностей своих. Чего и вам желаю! До завтра!
Мой пищевой дневник сегодня (с позором!)

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения