#Худеюклету. 25 день. Читмил


Добрый день, Друзья!
Вот такая у меня сегодня нестандартная десертная картинка. Вчера меня настиг читмил. Признаюсь, что я его не планировала, однако званые семейные обеды никогда не способствовали моей диете. А тут еще и мой моральный дух начал падать, сказывается усталость от постоянной жизни по строгому графику. Но это все лирика. Читмил - так читмил, решила я и пустилась во все тяжкие. 
Мой марафон достиг своего экватора, а значит половина пути уже позади. Несмотря на мои послабления в питании, я вчера провела вечером плодотворную тренировку на ягодичные мышцы и мышцы ног, а утром была кардиотренировка на беговой дорожке. Все больше влюбляюсь в свою утреннюю разминку, так как после нее я чувствую неожиданный прилив сил и хорошего настроения.
Ну, а сейчас я хотела поделиться с вами своими мыслями о плановом отступлении от диеты, которое получило такое широкое распространение среди профессиональных бодибилдеров и просто тех, кто хочет похудеть или держать себя в форме. 
Позволительные вредности/вкусности получили красивое и непонятное название Сheat meal, которое переводиться, как "жульничать с едой". У читмила есть три замечательных опции:
  1. Психологическая разгрузка. Позволяет "обнулиться", успокоиться, перестать постоянно думать о запретной еде. Очень важна при длительном соблюдении диеты с дефицитом углеводов.
  2. Ускорение обмена веществ. Организм быстро адаптируется к сниженному количеству калорий в сутки, поэтому читмильные дни для него, как шоковая терапия и "замыливание глаз".
  3. Насыщение мышц гликогеном. Во время тренировки истощается запас гликогена в мышцах, поэтому если вы устроите читмил после нее, то принесете своему организму только пользу. Он быстрее восстановится после катаболического воздействия. 
Я разделила читмилы на следующие виды.


Какой бы вы для себя не выбрали, главное - возврат к правильному питанию и регулярным тренировкам.

Комментарии

Популярные сообщения