#Худеюклету. 37-й день



Добрый вечер, Друзья!
Сегодня я должна была взвешиваться, но весы убрала в шкаф еще два дня назад. Решила, что без знания своего веса мне живется спокойнее, и процесс похудения идет без сбоев и самокопания: "Что же я делаю не так?" Я еще не решила, когда их достану, но в конце в марафона обязательно встану на весы.
Первого июня кончится марафон #Худеюклету, но после этой даты я не перестаю следить за своим питанием и делать упражнения. Это лишь определенный промежуток времени, в который я веду дневник питания и делюсь с вами своими впечатлениями, эмоциями и результатами.
Сегодня у меня не было тренировки в прямом смысле этого слова. Однако, я решила теперь ежедневно три раза в день делать по одному подходу комплекс упражнений на пресс. Не хватает мне на него нагрузки во время других тренировок, а по 5 минут три раза в день я найти могу, даже в присутствии дочери. В тот момент, когда мама начинает подниматься к коленям, лежа на полу, она смотрит на меня с интересом и улыбается))) В итоге, общее количество упражнений на пресс за весь день составило 216 раз. Думаю, надо похвалить себя за это. Многие часто жалуются на нехватку времени (да, и я бываю в их числе), а на самом деле не обязательно выделять целый час или покупать абонемент в спортзал, чтобы поддерживать себя в форме. 

Ну, и как всегда, выкладываю свой дневник питания.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения