#Худеюклету. 26 день. Белки. Жиры. Углеводы.

Добрый день, Друзья!
Мой марафон продолжается, но в понедельник я уеду из города на два дня, поэтому мой следующий отчет 10 мая. 
26-й день прошел в спокойном режиме. Отдых от всех тренировок, питание получилось достаточно сбалансированным с небольшим превышением количества жиров. Белка было съедено нужное количество, а углеводов - в небольшом дефиците от положенного для похудения.
Сегодня в моем отчете будет мало слов. Я решила более наглядно рассказать вам о том, какие продукты и какое количество нужно съесть, чтобы получить то или иное количество нутриентов. 

На рисунках указан не вес продукта, а число содержащихся в нем белков, жиров или углеводов.

В том или ином количестве все эти компоненты есть практически в каждом продукте, но какой-то из них почти всегда преобладает. 
Например, в 100 гр куриной грудки содержится пол грамма углеводов, около двух граммов жира и почти тридцать граммов белка.
Чуть не забыла о своем дневнике питания, вот он:

Картинки я, как всегда, подбираю на http://ru.freepik.com/

Комментарии

Популярные сообщения