#Худеюклету. 30-й день

Добрый вечер, друзья!
Наконец закончились майские праздники, и можно спокойно соблюдать свой правильный график питания. На выходных  я то и дело лакомилась чем-то запретным. В гостях всегда трудно удержаться и не съесть что-нибудь вкусненькое. Сегодня у меня был этакий переходный после праздничный день. Я готова ко второму рывку своего марафона. 
С утра у меня была тридцатиминутная разминка на беговой дорожке. Вечером - силовая тренировка на все тело, а потом ужин. 
По питанию скажу несколько слов. Потеряла сегодня бдительность и съела много жиров. И белков, кстати, тоже. Калорийность не превысила за счет дефицита углеводов. Кстати, на ужин сегодня я съела зерновой хлеб, так как этот примем пищи был после серьезной тренировки и, дабы завтра не страдать от боли в мышцах, я съела на ужин немного правильных углеводов. Вместе с большой порцией белка они позволят организму быстрее восстановиться после катаболического воздействия. Об этом и лучших физических упражнениях для похудения читайте здесь.
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник.


P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения