#Худеюклету. 32-й день

 Добрый вечер, Друзья!
Сегодня у меня был разгрузочный день и, несмотря на это, две тренировки: кардио с утра и силовая на мышцы кора вечером. Поэтому я не стала экстремально снижать калории, а сократила потребление быстрых углеводов до одного банана. Не употребляла никаких сладких продуктов. В итоге количество белков и углеводов в сегодняшнем рационе получилось практически равным, дефицит в 700 ккал. Какого-то навязчивого чувства голода не было, скорее мне не хватало "продуктов радости".
Каждый день продолжаю узнавать что-нибудь новое о похудении. 

Чтобы избавиться от ОДНОГО килограмма веса, нужно потратить СЕМЬ ТЫСЯЧ калорий. 

Так как оптимальным пределом считается дефицит от 200 до 600 ккал, то и похудение происходит так медленно. Несомненно физические нагрузки ускоряют этот процесс.
Получается, при моем нынешнем дефиците в 400 ккал, я похудею на 1 килограмм через пол месяца. Пожалуй, я пересмотрю суточную калорийность своего рациона или изменю интенсивность и количество тренировок.
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения