#Худеюклету. 34-й день

 Добрый вечер, Друзья!
Пара слов о вчерашнем 33-ем дне. Вчера у меня была такая суббота или день, посвященный домашним и семейным делам. Поэтому я не вела дневник питания и не занималась, но старалась соблюдать все правила и принципы ПП.
Воскресенье началось с разминки на беговой дорожке, а затем на завтрак была овсянка и бутерброд. Я из тех людей, которые не могут есть овсянку в чистом виде. Добавляю в нее много фруктов и пару ложек варенья, сегодня положила клубничное. Очень ароматная и вкусная кашка получилась. 
Сегодня в меню у меня было два вида хлеба: цельнозерновой с семенами льна, кунжута, подсолнечника, тыквы и ржаной с изюмом. Оба хлеба по своему хороши, первый - более полезный, второй - более вкусный, почти десерт)))
На обед я баловалась пастой с опятами и курогрудкой с добавлением 10% сливок и сыра "Ламбер". Именно она стала причиной превышения количества жиров в сегодняшнем меню.
На ужин впервые мариновала индейку в кефире с чесноком, осталась довольна. Получилось диетическое, но вкусное мясо. А какие по кухне летали ароматы!
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет пищевой дневник.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения