#Худею к лету. 35-й и 36-й дни

Добрый вечер, Друзья!
В последние дни количество всякого рода обязанностей и дел постоянно растет в геометрической прогрессии. В связи с этим, количество времени на ежедневные отчеты постоянно уменьшается, но я не сдаюсь)) Дневник питания продолжаю вести, и практически закончила составление меню на неделю. Это будет нечто очень простое, так как времени на приготовление деликатесов у меня нет. 
Кстати, я не забываю и о тренировках. Вчера ходила на беговой дорожке до половины двенадцатого, раньше просто никак не получалось. Честно признаюсь, организм сопротивлялся столь позднему физическому воздействию. 
Сегодня запланирована силовая тренировка на все тел после того, как уложу дочь. Надеюсь, сегодня это получится сделать пораньше.
Как всегда, в конце ежедневного отчета выкладываю мой дневник питания, сначала - за сегодняшний, потом за вчерашний день.
Дневник питания вчерашнего дня.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения