#Худею к лету. 38-й и 39-й дни

Доброе утро, Друзья!
Сегодня снова отчет за два прошедших дня. Очень хотела написать его вчера вечером, чтобы не вставать сегодня так рано. Но моя вечерняя силовая тренировка закончилась в пол двенадцатого, поэтому сил моих хватило только на душ.
Сразу несколько слов о физической активности. В четверг у меня была 30-минутная разминка на беговой дорожке с утра. В пятницу - вечерняя силовая тренировка около часа. Также вчера я воспользовалась наконец наладившейся погодой и гуляла с коляской два часа. 
К слову, ранее я гуляла по шестьдесят минут или вынуждена была оставаться дома, так как нынешняя весна щедра на капризы. Открыла первый попавшийся калькулятор расхода калорий и обнаружила, что за время прогулки сожгла 308 ккал. Неплохо! Надо почаще практиковать такие "тренировки".
По питанию скажу следующее.
Свои "положенные" двести с небольшим углеводов в сутки я не съедаю. Не могу так много есть овсянки или бурого риса. Мне проще съесть больше белка или жиров. 
Мои новые блюда (которые я сама придумала) - это творожная запеканка и индейка под овощами и сыром моцарелла. И то и другое очень вкусно. Скоро поделюсь рецептом в блоге.

Как всегда, в конце ежедневного отчета выкладываю мой дневник питания, сначала - за пятницу, потом за четверг.
Дневник питания четверга.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения