#Худеюклету. 44-й день

Добрый вечер, Друзья!

Сегодня на мое удивление получилось выспаться! Ночной сон, длительность которого составляет семь часов подряд, для меня сравним с праздником. Однако, я не сделала с утра свою привычную зарядку-кардио на беговой дорожке. Приходится выбирать: либо сон, либо тренировка. Такой же выбор передо мной встал и вечером. Я решила, что сейчас напишу отчет и пойду спать, а завтра все тренировки по полной программе)))
Осталась ровно одна неделя до окончания марафона и она будет довольно жесткой по питанию и насыщенной физической активностью. 
О своих правилах питания на предстоящей неделе, меню и тренировках я расскажу в завтрашнем отчете. 
А сейчас, желаю вам доброй ночи и сладких снов!
Ну, и как всегда, выкладываю свой дневник питания.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения