#Худеюклету. Итоги марафона

Добрый день, Друзья!
На календаре первое июня, а значит самое время объявить итоги моего пятидесятидневного марафона.

Самый главный вопрос - это, конечно, на сколько мне удалось похудеть?
Сегодня весы "раскланялись передо мной" цифрами 68,3 кг. Получается, я похудела на 3500 грамм. Фото свое не выкладываю, так как на нем не видно пока никакой разницы. 
Это в большей степени ощущается по одежде, которая стала приятно свободна. А части тела без одежды я не фотографирую.

Эта цифра очень сильно отличается от той, что я заявляла в начале марафона. Увы, но чудо в этом деле не случается!
Я хотела похудеть на 8 килограмм и была уверена, что у меня это получится. Однако, тогда я не понимала, что на ПП вес не может уходить так быстро. И скорость похудения 500 грамм в неделю - это очень даже неплохой результат, с учетом того, что были срывы. Да, и мои читмилы иногда напоминали больше обжорство, чем запланированный отход от диеты.
Эти 50 дней - это только самое начало моего большого пути. 
Можно отметить и другие не менее важные итоги по прошествии этого первого маленького отрезка?

Я привела свои мышцы в тонус.
Теперь мои руки, ноги и пресс не выглядят такими рыхлыми, как раньше. 

Я полюбила многие ПП-блюда. 
Теперь никто меня не сможет убедить в том, что правильное питание - это пресно и не вкусно.

Я доказала себе, что в состоянии вносить в свою жизнь правильные и позитивные изменения.

О моих ошибках вы можете прочитать здесь.

Комментарии

Популярные сообщения