#ППразбор. Творожно-овсяные шарики с бананом

Добрый день, Друзья!
Сегодня я открываю рубрику #ППразбор. В ней я буду разбирать рецепты блюд правильного питания, которые гуляют по просторам интернета. 
Авторы рецептов уверяют нас, что блюдо очень вкусное. Однако, бывают ситуации, когда ты весь воодушевленный, делаешь все по рецепту, а получается не вкусняшка, а *акашка.

Если у вас есть сомнительный рецепт на примете, пишите в комментариях. Приготовлю и расскажу вам о нем. 

Конечно, о вкусах не спорят и восприятие любого блюда субъективно. Да, это будет мое субъективное мнение, но вы всегда можете составить свое, попробовав рецепт на своей кухне, и поделиться своими впечатлениями от приготовленного блюда.

Итак, начнем. Сегодня у нас в #ППразборе творожно-овсяные шарики с бананом. 
Рецепт мне понравился простым набором ингредиентов и легкостью приготовления. Кулинария - это далеко не самая моя сильная сторона, поэтому, чем проще - тем лучше. 

Ингредиенты:
100 гр овсяной крупы (у меня молотые овсяные хлопья)
150 гр творога (у меня жирностью 1,8 %)
Один спелый банан (у меня 100 гр)
Две столовые ложки молока (у меня 2,5%)
30 гр кокосовой стружки (или  мак, молотые грецкие орехи и др.)

Приготовление:
В чашу блендера кладем банан, творог, добавляем молоко и измельчаем до кремообразной массы. Получившуюся смесь соединяем с овсяной крупой или молотым овсяным хлопьям. Перемешиваем до однородной массы и отправляем тесто в холодильник на один час.
Включаем духовку на 180 градусов. Берем противень и застилаем его пергаментом для выпечки. Формируем шарики (у меня получилось 10 штук примерно по 35 гр каждый), обваливаем в кокосовой стружке и выкладываем на противень. Выпекаем 15 минут (если мощная духовка, то возможно, меньше; следите, чтобы дно не подгорало) 

Результат:
  • ОБЩИЙ ВЕС ГОТОВОГО БЛЮДА - 355 грамм (10 шариков).
  • ОБЩАЯ КАЛОРИЙНОСТЬ - 841,2 ккал 
  • БЖУ - 45,4 / 30,6 / 102
  • ОБЩАЯ КАЛОРИЙНОСТЬ на 100 гр - 237 ккал*
  • БЖУ на 100 гр - 12,8 / 8,6 / 28,7*

(*энергетическая ценность рассчитана с учетом ужарки)

Плюсы
В целом десерт достойный. Шарики мягкие, в меру сладкие и сытные. Плюс, нельзя не отметить, легкость и быстроту приготовления.
Минусы
Когда я сделала творожно-банановую массу она была невероятно вкусной. Я ожидала подобный вкус и от готового блюда.  Но слишком явный вкус овсянки слегка подпортил мое впечатление. Возможно, при выборе другого ингредиента для "обсыпки" что-то поменяется. К минусам стоит отнести и достаточно высокую калорийность блюда.

Оценка: 3 балла из 5
А какую оценку поставите вы?

Комментарии

Популярные сообщения