#Худеюклету. Двадцать второй день

Добрый вечер, Друзья! Началась четвертая неделя моего марафона, и захотелось поменять картинку. Теперь будет такая.
Сегодня среда, а значит, по сложившейся традиции, день взвешивания. Не буду скрывать, что с опаской подходила утром к весам, ждала какого-то подвоха и предательства, однако они меня порадовали. За прошедшую неделю минус 600 грамм. Таким образом, за три недели я скинула 2 кг 100 гр и, наконец, первая цифра моего веса стала 6! Это своеобразный рубеж, который достигнут и теперь уже ни-ни, ни шагу назад за эту цифру в 69 кг и 700 гр. Только вперед!
Я могу становится на весы по 2 - 3 раза в неделю, а вот обмеры особо не жалую. Но все же сегодня решила проверить, есть ли тут какие-нибудь сдвиги.
Результат оказался неожиданным и очень приятным. Посудите сами:
обхват груди - минус 1 см;
 обхват талии - минус 4 см; 
обхват бедер - минус 4 см.

С утра я устроила себя неплохую зарядку на беговой дорожке, как всегда 30 минут. Стала ловить себя на мысли, что это время пора увеличивать до 40. Вечером тренировку не делала. 
Так получилось, что сегодня в меню у меня не было столь привычной курогрудки. Была рыба, яйца, фасоль, авокадо. Попробовала сыр "Рикотта", мне понравился и всего 140 ккал на 100 гр. В первой половине дня углеводный коктейль из шоколадного ПП-пирога, вишневого варенья, кукурузных хлопьев и темного шоколада. До 12 часов можно и, главное, по чуть-чуть! Все-таки я безумно люблю сладкое и мне трудно от него отказаться. Сегодня купила детский зефир, муж попробовал, сказал, что "вкусняшка". Завтра утром буду я снимать пробу. Жду утро)))
Впервые мой ужин был полностью овощным. Нет, нет, веганом мне точно не быть. Думала, что с голодухи накинусь на зефир и это в восемь часов вечера. Слава богу, есть кефир и какое-никакое здравомыслие! 
Зефир/кефир, можно рифмы складывать. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы диеты придерживалось!
По нутриентам, с жирами опять небольшой перебор, а вот белка съедено мало. Сказывается отсутствие сегодня куриной грудки в моем рационе.
Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет дневник питания.


P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения