#Худеюклету. 23 и 24 день

Добрый вечер, Друзья!
Вчера со мной случилось то, что я не смогла больше бороться с усталостью и заснула, укладывая дочь. Поэтому сегодня по традиции делюсь своими дневниками питания за оба дня (за четверг - в самом конце поста). А сейчас в основном о дне сегодняшнем.
Сегодня мне не удалось найти время на тренировку: ни на кардио, ни на силовую. Вчера, кстати, я с утра занималась на беговой дорожке. Сегодня получился день без особой физической нагрузки. Нагрузка была в основном эмоциональная. Не хочу привносить сюда нотки "мамского блога" и рассказывать о том, как у ребенка режутся зубы, дочь мало спит и много хочет моего внимания. Гораздо больше, чем обычно. Но дело не только в этом. Сегодня опять перебрала с белком, а углеводы в большем дефиците, чем нужно. А я еще удивляюсь, почему весь день руки тянутся к овсяному печенью из магазина и зефиру. Дело в том, что я просчитываю количество КБЖУ в основном вечером после ужина, и только тогда общая картина составляющих моего рациона становится мне понятной. Где перебрала с углеводами, а где с жирами. Вчера, например, я не переборщила с углеводами в целом, но гораздо больше было быстрых углеводов, чем сложных. И это минус, конечно, однако после кардио так хотелось пополнить запасы энергии... Вообще я заметила, что стала редко есть фрукты, все больше "вкусняшки" всякие, хоть и в рамках ПП. 
Сегодня решила, что после окончания майских празднеств пора переходить к полностью спланированному меню и готовить как минимум на 3 дня, заранее просчитав КБЖУ.

Более подробно о моем сегодняшнем меню расскажет дневник питания 

Дневник питания четверга

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения