#Худеюклету. Финал марафона

Добрый вечер, Друзья!
Даже не верится, что сегодня 50-й день марафона и за плечами остался мой  первый такой длинный опыт нахождения на ПП. 
Эти 50 дней были самыми разными, бывало хотелось все бросить и вернуться к привычному образу жизни... Но я продолжала вставать ранним утром на кардио, а поздним вечером 2-3 раза в неделю делала силовую тренировку. Мое питание можно назвать переходным. По началу еще часто появлялись мои любимые продукты, но в небольшом количестве, потом я стала осваивать новые для себя ПП-рецепты и даже полюбила сам процесс готовки, чего раньше за собой не замечала. 
Были и ошибки... Об итогах марафона и работе над ошибками читайте в блоге завтра, а сегодня несколько слов о прошедшей неделе.

Все о моем питании в красках и подробностях расскажет Меню
А тренировок у меня было всего четыре на этой неделе, плюс кардио по утрам в дни тренировок.

День первый: кардио + тренировка на спина/руки.
День третий: кардио + тренировка на ноги/попа.
День пятый: кардио + тренировка на пресс.
День седьмой (сегодня): кардио + тренировка на все тело.

Тренировка уже состоялась, я устала и очень-очень хочу спать. Побежала отдыхать))
Все самое интересное завтра...

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения