#Худеюклету. 40-й день

Добрый вечер, Друзья!
В сороковой день своего марафона я попробовала сделать сандвичи с тунцом. Теперь мне постоянно хочется изобретать что-то новенькое. Вкус мне понравился, но требуется доработка. Как найду идеальное сочетание хлеба и начинки, так сразу же поделюсь с вами рецептиком.
Вечером у меня была кардио, хотела пройти 40 минут, но выдержала только 30. Сказывается нехватка длинных углеводов сегодня. Зато с жирами я опять перебрала(( Надо посвятить им отдельный пост.
После тренировки совсем не хочется писать длинные тексты...
Поэтому, буду закругляться. Завтра у меня запланирован обед вне дома, да и пора передохнуть от взвешивания еды. Сделаю себе выходной. Так что, до понедельника!
Хорошего вам воскресенья! 
Ну, и как всегда, выкладываю свой дневник питания.

P.S. Картинку для поста я взяла на http://ru.freepik.com.

Комментарии

Популярные сообщения